Как известно, путешествие в Париж Антону Гусеву омрачил инцидент с его багажом. Чемодан того был утерян не то в Шереметьево, не то в аэропорту Шарля де Голя.
Компания- перевозчик, при обнаружении Гусевым пропажи, уверила того, что чемодан ему привезут на пятый день в отель. Вот только незадача - супруги всего прилетели в столицу Франции на пять дней.
Однако и на пятый день, забытый сотрудниками французских авиалиний багаж, найден не был. Антон с утра неоднократно звонил в компанию. Там либо давали невнятные ответы, либо совсем не желали разговаривать с возмущенным пассажиром, переключая того на робота-автоответчика.
Окончательно разуверившись в положительном исходе дела, Гусев написал гневный пост в своем микроблоге, описывая ситуацию, в которой тот находится по вине сервисной службы авиа перевозчика. Антон попросил подписчиков сделать максимальный репост, чтобы как можно больше пользователей Сети узнали, каким авиалиниям доверять не стоит.
Ближе к ночи багаж чудесным образом нашелся, хотя с утра его не могли найти ни в Москве, ни в Париже. Несмотря на то, что чемодан был обнаружен и доставлен адресату в целости и сохранности, осадочек у путешественника, все равно, остался.