Как известно, путешествие в Париж у Гусева и Романец началось с неприятных инцидентов, одним из которых стала пропажа багажа Антона в аэропорту Шереметьево. Французская авиакомпания "забыла" загрузить его чемодан в багажное отделение самолета.
По прилету в Париж Гусев выяснил, что остался без вещей, ноутбука, российского паспорта и ключей от подаренного Мерседеса. Сотрудники французского перевозчика извинились перед "клиентом" и заверили, что в течение пяти дней доставят потерянный багаж прямо в отель супругам.
Вот только время проходит, а воз и ныне там. Гусев забил тревогу, поскольку его чемодан до сих пор не нашли ни в Москве, ни в Париже. Сотрудники авиакомпании сделали предположение, что с чемодана слетела бирка. Мало того, авиакомпания не спешит брать на себя ответственность за утерю чемодана с дорогостоящим содержимым.
В итоге, на многочисленные звонки Антона Гусева в компании перестали отвечать. Все его звонки обрабатываются роботом, либо включается автоответчик.
Посему, Гусев написал гневный пост в Инстаграм о не профессионализме французской авиакомпании и попросил всех пользователей Сети сделать максимальный репост.
Подписчики Гусева вспомнили, что и у них, в свое время, были нарекания на работу различных перевозчиков. Хейтеры же раскритиковали Гусева.
"Вот не зря в народе говорят: Бог шельму метит. У вас с Романец вторая поездка подряд с потерями. То в Праге вас прокатил туроператор на скидках, а теперь и чемодан с ценными вещами потеряли. Но скажи-ка, Гусев, каким нужно быть идиотом, чтобы засунуть в чемодан свой паспорт и ключи от машины?"



