
Авторы разработки говорят о том, что на данный момент их работа находится на стадии создания прототипа. Закончить разработку планируется к концу 2017 года. При этом проект выставлен на одну из краудфандинговых площадок, так как ему необходимо собрать еще 3 миллиона рублей.
Авторы двигателя говорят о том, что на данный момент силовые агрегаты для малой авиации преимущественно закупаются за рубежом, что сильно увеличивает себестоимость летательных средств. Самые дешевые иностранные двигатели, по их словам, стоят 20 тысяч долларов. Отечественная разработка же будет продаваться по 300-500 тысяч рублей.
Мощность силового агрегата составит 120 лошадиных сил. Его особенность заключается в экономичности и невысокой массе по сравнению с западными аналогами. При этом двигатель способен работать не только на авиационном керосине, но и на других видах топлива, таких как бензин или дизель. Уже проведены испытания в приближенных к реальным условиях, в ходе которых силовой агрегат показал свою надежность и эффективность.
18:11
Вторник
0
1 669
Даша Пынзарь показала свою детскую фотографию
Дарья Пызнарь, вслед за супругом Ксении Бородиной, начала загадывать загадки своим подписчикам.
15:12
Пятница
0
Джефф Безос показал ход строительства фабрики для своих ракет New Glenn
14:23
Пятница
0
Грузовой корабль «Прогресс МС-05» успешно затоплен в водах Тихого океана
Техника / exclusive
17:12
Четверг
0
0
21 июля космический грузовой корабль «Прогресс МС-05» утонет в Тихом океане

