» » В космосе обнаружено «скопление сахара»
10:37 Пятница 0 0
26-05-2017, 10:37

В космосе обнаружено «скопление сахара»

Стоит отметить, что ученые и раньше находили моносахариды в космосе, однако впервые данные химические соединения были обнаружены в непосредственной близости от звезд солнечного типа.

Речь идет о двойной звездной системе IRAS 16293−2422, компоненты которой имеют много общего с нашим Солнцем. Разница лишь в том, что эти находящиеся от нас в 400 световых годах светила намного моложе.  Система настолько молода, что вместо планет в ней еще находится газопылевое облако, из которого в будущем образуются эти самые планеты и прочие тела, которым предстоит кружить вокруг системы звезд.

В этом облаке учеными было обнаружено большое количество такого моносахарида, как гликольальдегид. Стоит отметить, что он и ранее обнаруживался в космосе, однако никогда его не находили столь близко от звезд, похожих на наше Солнце.

Авторы открытия уже выдвинули теорию о том, что моносахариды играют большую роль в формировании планет. Данные химические соединения, образующиеся в результате застывания вещества в космосе, со временем становятся той основой, вокруг которой начинают формироваться планеты и прочие космические тела. Аналогичным образом четыре миллиарда лет назад могла формироваться и Солнечная система.

Звезды / exclusive 15:17 Среда 0 0 Разведывательные самолеты NASA сфотографируют солнечную корону во время полного затмения Представители NASA рассказали о своих исследовательских планах на грядущее полное солнечное затмение. По словам ученых, сыграть роль в изучении нашего светила, а то