» » Астрономы провели изучение атмосферы экзопланеты GJ 1132b
09:47 Пятница 0 0
7-04-2017, 09:47

Астрономы провели изучение атмосферы экзопланеты GJ 1132b

При помощи 2,2 метрового телескопа в Чили, астрономы провели изучение экзопланеты GJ 1132b, которая, как считают астрономы, может быть весьма похожей на Землю.

Звезда GJ

Звезда GJ 1132 находится на расстоянии в 39 световых лет от нас в созвездии Паруса. Звезда относится к классу красных карликов и представляет собой довольно спокойный астрономический объект, что в свою очередь и позволило ученым провести исследование ее окрестностей, где и находится планета GJ 1132b.

Данное космическое тело представляет собой планету земного типа, примерно в 1,63  более массивную, чем наша, и также на 35 процентов большую по своему диаметру. Причем, находится это космическое тело на крайне малом расстоянии от своей звезды, по причине чего температура на поверхности может достигать 326 градусов по Цельсию. Жизнь в таких условиях вряд ли может быть возможной, однако, как отметили ученые, она может существовать в океанах, которыми, как считается, покрыто это небесное тело.

Что касается атмосферы, то в ней было обнаружено большое количество водяных паров, которые ученые объяснили наличием там океанов. При этом в газовой оболочке GJ 1132b был обнаружен метан.  Атмосфера планеты весьма плотная и непрозрачная – заявили ученые.