» » Учеными получена информация о потенциально обитаемой суперземле
16:50 Вторник 0 0
30-05-2017, 16:50

Учеными получена информация о потенциально обитаемой суперземле

Космическое тело обращается вокруг компактной звезды, находящейся в 21 световом годе от нас.

Как сообщается на сайте arXiv.org, ученые из Швейцарии, Испании и Италии на

Как сообщается на сайте arXiv.org, ученые из Швейцарии, Испании и Италии наблюдали за данной звездной системой при помощи спектрографа HARPS-N, расположенного в обсерватории на Канарских островах.

Космическое тело, как отметили ученые, является каменистым, подобно нашей собственной планете, но при этом имеет большую массу. Скорее всего, космический объект входит в категорию тел, называемых «суперземлями». Данные объекты похожи на планеты земного типа, но могут значительно превосходить по размерам крупнейшую внутреннюю планету Солнечной системы, Землю.

При этом ученые смогли уточнить орбитальные параметры тела, а также свойства самой звезды. Находящееся от нас в 21 световом годе светило GJ 625 в три раза уступает Солнцу по размерам и массе. При этом сама планета находится на расстоянии в 0,08 астрономических единиц от звезды, что примерно соответствует 12 миллионам километров – в пять раз ближе расстояния от Солнца до Меркурия.

Однако учитывая невысокие, по сравнению с солнечными параметрами, излучение GJ 625, планета, как считают ученые, может находиться на внутренней стороне зоны жизни. Температура на ней может составлять примерно 350 кельвинов, что соответствует 76 градусам по Цельсию. То есть вода – если она там имеется, может быть в жидком состоянии, если, конечно, позволяет атмосфера.