» » Экзопланетам могут начать присваивать «человеческие» имена
03:14 Среда 0 0
21-08-2013, 03:14

Экзопланетам могут начать присваивать «человеческие» имена

В настоящее время отрыто уже большое количество планет, вращающихся вокруг других звезд, и, как правило, эти небесные тела обозначаются сухими индексами. Пусть это удобно для статистики, но, как-то не по-человечески. И в будущем такие планеты могут начать именовать привычными всем нам именами.

Международный астрономический союз объявил, что экзопланеты в скором времени можно будет именовать привычными нам именами. Все открытые в дальнейшем планеты будут именоваться, с согласия первооткрывателя, любыми благозвучными названиями. Сами названия планируется выбирать при помощи голосования за готовые варианты, либо собирая предложения, присланные по интернету.

Конечно, данная система не поможет статистике и вообще не окажет никакого влияния на астрономию, так как буквенно-числовые индексы уже давно используются всем научным сообществом и показывают себя с лучшей стороны. Но, «человеческие» названия экзопланет должны будут упростить общение и сделать тематику открытия планет за пределами Солнечной системы ближе к обывателю, не сильно увлекающемуся астрономическими дисциплинами. Что ж, идея довольно интересная, и в скором времени «Пандоры» и прочие известные планеты из кинофраншиз могут появиться и реальной жизни.