Сегодняшний день, двадцать восьмого апреля, можно справедливо назвать днем рождения такой отрасли путешествий, как космический туризм.
Ведь именно в этот день, дв
Сегодняшний день, двадцать восьмого апреля, можно справедливо назвать днем рождения такой отрасли путешествий, как космический туризм.Ведь именно в этот день, дв
Ведь именно в этот день, двенадцать лет назад, американский предприниматель Деннис Тито вошел в экипаж российского корабля «Союз ТМ-32»,положив таким образом начало коммерческих космических путешествий. И вот по прошествии десятилетия, вожделенный «билет в космос» обрел черты товара, который имеет четкую фиксированную цену. На данном этапе, каждый обладатель тридцати пяти миллионов долларов, может без проблем отправится на орбитальную станцию.
Коммерческие полеты в космос, уже давно перестали быть чем-то необычным, и число желающих отправиться в самое экзотическое путешествие неуклонно растет. И вызвавшая бурю эмоций, оплата космического полета из собственного кармана Денниса Тито, уже никого не удивляет. После первопроходца в отрасли космического туризма, проторенной дорожкой прошли еще семь человек, заплатившие за уникальную возможность от тридцати до сорока миллионов долларов.
Более того, доплатив пятнадцать миллионов долларов, космический турист может выйти в открытый космос. Спрос, как обычно, рождает новые предложения.
Один из совладельцев компании Space Adventures Сергея Костенко считает, что космический туризм является полноценным и рентабельным бизнес проектом, и с течением времени будет только прогрессировать.
Стоимость туристического космического полета, которая достигает суммы в сорок миллионов долларов, не пугает потенциальных клиентов. Так например двенадцатого октября 2008 года, американский миллионер Ричард Гэрриот, заплатил за путешествие тридцать миллионов долларов. При этом Гэрриот признается, что это была значительная часть его капитала, но он не секунды не жалел о своем решение отправится в экзотическое путешествие.
А согласно последним заявлениям компании Space Adventures, вскоре в перечне услуг космических туристических компаний появиться новая возможность полета к Луне, которая обойдется в «смешную» сумму 100 000 000 долларов.