» » Космический зверь с четырьмя хвостами
15:50 Четверг 0 0
1-12-2011, 15:50

Космический зверь с четырьмя хвостами

Умирающий Млечный путь похож на зверя с огромным количеством хвостов.

Умирающий Млечный путь похож на зверя с огромным количеством хвостов.

Сейчас галактика Млечный Путь постепенно разрывает находящиеся рядом карликовые галактики. Двоим ученым из Кембриджского Университета, недавно удалось обнаружить два звездных потока находящихся в южном полушарии галактики.

Карликовая эллиптическая галактика в Стрельце когда-то была одним из ярчайших путников нашей галактики, которую в данное время разрывает, а также поглощает наш Млечный Путь.

За последний миллиард лет, галактика существенно уменьшилась в размерах, она также потеряла большую часть своих звезд, а также и газа.

Обнаружение двух звездных хвостов, которые исходят из этой галактики, было для ученых большим сюрпризом. Как говорят их исследователи, сначала возник один звездный хвост, который со временем раскололся на два. Сейчас в общей сумме, эта карликовая галактика, которая постепенно умирает, имеет четыре звездных хвоста. Настоящий зверь с большим количеством ярких хвостов.

Это просто является потрясающим открытием. Ученые начали постепенно собирать большой и в тоже время интересный пазл. Карликовая галактика в Стрельце очень похожа на зверя с четырьмя хвостами, говорит один из двух ученых.