» » Ученые обнаружили уже 15000 потенциально опасных для Земли астероидов
13:38 Суббота 0 0
29-10-2016, 13:38

Ученые обнаружили уже 15000 потенциально опасных для Земли астероидов

Исследователи, занимающиеся занесением в каталоги потенциально опасных для нашей планеты космических объектов, заявляют о преодолении рубежа в 15000 астероидов.

По

Потенциально опасными считаются те астероиды, которые в ходе своего движения по орбите вокруг Солнца время от времени сближаются с нашей планетой. В будущем гравитационное воздействие космических тел и спутников может повлиять на движение этих объектов таким образом, что они столкнуться с нами.

Размеры астероидов, открытых учеными на данный момент, разделяются от нескольких метров в поперечнике до нескольких километров. Опасность представляют даже первые, что наглядно продемонстрировал Челябинский метеорит в 2013 году. Ну а километровый астероид, упав на планету, может привести к последствиям регионального или даже глобального масштаба.

Темпы открытия потенциально опасных для нашей планеты космических тел в последние годы крайне выросли. Так, всего три года назад было открыто 10000 астероидов, а сегодня их количество увеличилось на треть. А ведь значительная часть таких объектов, как отмечают ученые, еще не открыта.