» » НАСА разместили в сети видео с открытиями миссии MRO
05:15 Пятница 0 0
11-03-2016, 05:15

НАСА разместили в сети видео с открытиями миссии MRO

В честь десятилетия нахождения на орбите Марса космического аппарата Mars Reconnaissance Orbiter, американское космическое ведомство НАСА опубликовало в сети короткий ролик, в котором в сжатом виде рассказано об открытиях космического зонда за все время работы.

Ролик был опубликован на официальном сайте НАСА. В видео показываются все самые значимые открытия, сделанные космическим аппаратом, включая и обнаружение потоков жидкой соленой воды.

Космический аппарат прибыли на орбиту Марса 10 марта 2006 года. Несмотря на то, что на орбите красной планеты и ее поверхности находится еще шесть аппаратов, MRO оправил ученым больше данных, чем все остальные вместе взятые. Всего же за все время исследований зонд смог послать 264 терабайт информации.

Космический зонд примечателен тем, что на его борту установлена камера HiRISE, являющаяся мощнейшей из всех, когда-либо запущенных в космос. С ее помощью можно снимать марсианскую поверхность с недоступной ранее четкостью.

Сегодня Марс является наиболее изучаемой планетой в Солнечной системе. Помимо семи действующих миссий, в скором времени туда прибудут аппараты ExoMars и InSight.