» » Ученые из ЕКА обнаружили странные черные кратеры на лунном полюсе
01:59 Среда 0 0
7-10-2015, 01:59

Ученые из ЕКА обнаружили странные черные кратеры на лунном полюсе

Фотографии северного полюса ближайшего к нам космического тела и единственного естественного спутника озадачили ученых Европейского космического агентства.

Уч

Ученые космического ведомства Европы разместили в сети новые снимки северного полюса Луны. На фотографии, сделанной орбитальным аппаратом, можно наблюдать темные углубления, происхождение и природа которых смутили ученых. По их словам, дальнейшее изучение данных образований может пролить свет не только на Луну, но и на прошлое всей Солнечной системы.
По основной версии, данные образования являются не чем иным, как лунными кратерами, слишком глубокими, чтобы туда проникало солнечное излучение. Кратеры эти, как считают специалисты, могут содержать в себе большие запасы водяного льда.

О том, что в полярных областях Луны имеются залежи водяного льда, ученые уже знают. Льды, как удалось выяснить, находятся в кратерах, расположенных в полярных областях нашего спутника. По причине своего расположения, дно данных кратеров никогда не освещается солнечным светом, а это значит, что находящиеся там льды просто не тают. Это в будущем может позволить нам успешно осваивать Луну, так как воду, а значит и кислород с водородным топливом, мы сможем получать прямо на месте без необходимости осуществлять поставки с Земли.