» » Ученые опубликовали анимацию изменения представлений о Плутоне за 85 лет
01:23 Понедельник 0 0
20-07-2015, 01:23

Ученые опубликовали анимацию изменения представлений о Плутоне за 85 лет

Специалистами НАСА была создана анимация того, как человечество видело Плутон с 1930 года, когда космическое тело было открыто астрономом Клайдом Томбо, и до последних изображений, присланных космическим аппаратом New Horizons.

Анимация размещена на официальном сайте американского космического агентства. На ней мы можем наблюдать, как человечество видело Плутон до запуска телескопа «Хаббл», после фотографии самого «Хаббла», ну а последними – изображения, полученные американским космическим зондом New Horizons, который прошел мимо Плутона несколько дней назад.

До того, как американский космический зонд не приблизился к Плутону, мы не знали, как именно выглядит эта карликовая планета и ее спутник. И это хорошо видно по тем расплывчатым изображениям, которые показываются по ходу анимации.

Пролетев мимо системы Плутон-Харон, космический аппарат New Horizons показал немало подробностей внешнего вида далеких космических тел, а также раскрыл множество фактов по поводу их строения и истории. Как оказалось, Плутон имеет на своей поверхности сравнительно молодые горы, а на Хароне есть область, покрытая пеплом или пылью, и уже получившая название «Мордор».

Стоит отметить, что данные New Horizons будут передаваться на Землю многие месяцы, что означает еще немало открытий в обозримом будущем.