» » Ученые открыли каменное кольцо вокруг звезды – СМИ
23:56 Понедельник 0 0
6-07-2015, 23:56

Ученые открыли каменное кольцо вокруг звезды – СМИ

Кольцо, содержащее преимущественно твердые породы, было обнаружено британскими учеными вокруг далекой звезды DG Тельца при помощи радиоинтерферометра.

Формирова

Формирование планет во все времена являлось процессом, который очень интересовал ученых. Теоретически давно удалось доказать, что планеты и звезды формируются из диска газа и пыли. В центре этого диска, по мере роста давления и температуры возникают термоядерные реакции, что и приводит к образованию звезды. А вокруг светила формируются газовые гиганты и твердые планеты земной группы. Именно такой сценарий имел место в нашем районе космоса 4,5 миллиарда лет назад, что привело к образованию Солнца и всех планет Солнечной системы.

Именно для образования планет земной группы и необходим каменный диск, который был найден учеными вокруг звезды DG Тельца. Менее плотные и более крупные планеты образуются преимущественно из газа.

Несмотря на то, что учеными было открыто более двух тысяч планет, вращающихся вокруг других светил, они до сих пор не могут в подробностях изучить сам процесс формирования данных космических тел, хотя протопланетные диски в настоящее время уже открыты и активно изучаются.