» » Астрономы обнаружили древнюю планетную систему
03:48 Среда 0 0
28-01-2015, 03:48

Астрономы обнаружили древнюю планетную систему

Возраст звезды и пяти планет в обнаруженной в 117 световых годах от нас системе составляет 11,2 миллиарда лет. Это более, чем вдвое превышает возраст Солнечной системы, заявляют ученые.

Ответственными за столь важное открытие стали ученые из международной группы. Астрономы опубликовали результаты своей работы в научном издании Astrophysical Journal. Открытие было сделано при помощи космического телескопа «Кеплер», специализирующегося на поиске экзопланет.

Ученые заявляют, что центром данной системы является звезда Kepler – 444, вокруг которой вращаются пять планет, размером от Меркурия до Венеры. Все планеты, как и понятно из их размера, не относятся к газовым гигантам и представляют собой вполне похожие на нашу Землю каменистые тела.

Пока ученые собрали не так много данных о всех пяти планетах, так что информации о том, пригодны ли они для жизни, пока нет.

Однако важно другое – этим открытием ученые смоги доказать, что каменистые космические тела существовали более 11 миллиардов лет назад, во времена молодости Вселенной, когда тяжелых элементов в космическом пространстве было совсем немного.

Это означает, что на таких планетах, при условии того, что они вращаются вокруг спокойных звезд, вроде нашего Солнца, за столь большой срок вполне могла образоваться жизнь.