» » В космосе были обнаружены галактики с низкой «плотностью населения»
04:24 Воскресенье 0 0
17-05-2015, 04:24

В космосе были обнаружены галактики с низкой «плотностью населения»

При помощи расположенного на гавайских островах телескопа Кека, а также канадского телескопа DTA, международная группа ученых смогла обнаружить группу галактик, которые характеризуются рекордно низкой плотностью звезд.

Результаты исследований были опубликованы в научном издании Astrophysical Journal Letters. Ученые, которые провели исследование, пока не могут определить столь низкую «плотность населения звездных мегаполисов» с точки зрения существующих научных представлений.

Астрофизики, сравнивая открытые ими в созвездии Волосы Вероники галактики с Млечным путем, назвали нашу галактику «морем звезд», а обнаруженные объекты – «перистыми облаками». Как такие структуры могут выживать в довольно жестком районе космоса, который содержит в себе множество других, куда более массивных галактик, а также темную материю, сказать сложно. По одной из теорий, сохранить целостность структуры данным галактикам помогает не что иное, как своеобразный «щит» из темной материи.

Ученые, фантазируя на тему наличия в данных структурах населенных планет, заявили, что инопланетяне, смотрящие на небо в этом районе космоса, не будут видеть, не только полоски звезд, вроде нашего млечного пути, но и самих звезд, так как последних там слишком мало.