» » Астрономами найдена гигантская планета Kepler-432b
06:01 Воскресенье 0 0
15-02-2015, 06:01

Астрономами найдена гигантская планета Kepler-432b

Исследуя окрестности красного гиганта Kepler-432, ученые смогли обнаружить вращающуюся на довольно близком расстоянии от звезды планету, по сравнению с которой даже наш гигант Юпитер может показаться весьма незначительным.

Планета была обнаружена при помощи космического телескопа Kepler, который специально создан для того, чтобы находить подобные космические тела. Аппарат смог установить параметры найденной экзопланеты, которые показали, что она имеет весьма впечатляющие размеры.

Так, масса планеты Kepler-432b в 6 раз превосходит массу нашего газового гиганта Юпитера. Вращается планета вокруг звезды, находящейся в стадии красного гиганта, на довольно незначительном расстоянии. Об этом можно судить по тому, что на один оборот вокруг звезды планета тратит всего 52 дня. Исходя из этого, можно предположить, что температура на данной планете весьма велика.

Сама звезда Kepler-432 находится на расстоянии в 2850 световых лет от нас. Звезда активно расширяется, и через 200 миллионов лет, что не так много по галактическим меркам, гигантская планета будет поглощена своим еще более гигантским центральным светилом.