» » В галактике Млечный путь обнаружены 9 новых объектов
03:35 Четверг 0 0
26-03-2015, 03:35

В галактике Млечный путь обнаружены 9 новых объектов

Ученые из России, работающий в Кембриджском университете, заявили об очередном открытии, касающемся нашей галактики Млечный путь. В результате наблюдения посредствам современных телескопов, было обнаружено сразу 9 ранее неизвестных объектов в окрестностях нашего «звездного мегаполиса».

Точных данных по всем открытым объектам ученые пока не получили. Но по текущей информации, ряд из этих объектов является карликовыми галактиками, которые могут быть спутниками Млечного пути. К настоящему моменту официально подтверждено, что таковыми являются 3 из 9 обнаруженных объектов.

Ученые заявляют, что обнаружение новых карликовых галактик в окрестностях Млечного пути и изучение параметров этих космических объектов поможет им больше понять все о воздействии пресловутой темной материи на материю видимую.

Наша галактика Млечный путь, где находится Солнце, по имеющимся данным, представляет собой колоссальную спиральную структуру, имеющую диаметр в 100 тысяч световых лет. Примерное количество звезд, из которых состоит наш «звездный мегаполис», составляет от 200 до 400 миллиардов. По текущему показателю Млечный путь находится на втором месте в, так называемой Местной группе, уступая только галактике М31, называемой еще туманностью Андромеды.