» » Телескоп «Кеплер» смог отыскать очередную экзопланету
02:39 Пятница 0 0
19-12-2014, 02:39

Телескоп «Кеплер» смог отыскать очередную экзопланету

Космический телескоп «Кеплер» представляет возможность ученым обнаруживать планеты, вращающиеся вокруг далеких звезд. Одна из таких экзопланет была обнаружена учеными американского космического ведомства НАСА в созвездии Рыб.

Космическое тело, которое уже получило название HIP 116454b, находится в 180 световых годах от нас. Обнаруженная учеными планета подходит под определение «суперземля», так как при твердой поверхности ее масса составляет 2,5 масс нашей собственной Земли.

Вращается данное космическое тело возле звезды, которая меньше и холоднее, чем Солнце. Однако тот факт, что найденная учеными планета расположена к своей звезде гораздо ближе, чем Земля к Солнцу, делает температуру на ее поверхности достаточной для комфортного существования белковых форм жизни. Таким образом, ученые смогли отыскать планету, которая по своим условиям вполне может называться еще одним местом, в котором возможно существование внеземной жизни.

Данная планета была обнаружена в результате, так называемого транзита – космическое тело прошло перед диском своей звезды, несколько снизив ее светимость. Увидев это снижение и просчитав закономерности его появления, можно рассчитать многие параметры далекой планеты, начиная от параметров орбиты и заканчивая структурой и условиями на поверхности.