» » На комете Чурюмова-Герасименко обнаружена органика
04:04 Вторник 0 0
18-11-2014, 04:04

На комете Чурюмова-Герасименко обнаружена органика

Космический аппарат «Фила», впервые в истории совершивший мягкий спуск на поверхность кометы, смог обнаружить в атмосфере данного космического тела органические соединения.

Специалисты Европейского космического агентства смогли получить данные о внутреннем строении кометы Чурюмова-Герасименко, которую в данный момент изучает космический аппарат «Фила».

Анализы газовой оболочки данного космического тела, образовывающейся по мере приближения к Солнцу, показали наличие в ней органических соединений, которые в теории могли бы участвовать в формировании жизни. Ряд найденных учеными соединений содержит атомы углерода, которые являются одними из важнейших элементов земной жизни.

Степень сложности найденных в атмосфере кометы органических соединений еще только предстоит изучить. Они могут оказаться, как простейшими, вроде метанола, так и сложными, такими, как аминокислоты. Кроме того, на предмет органических соединений исследуется и грунт кометы Чурюмова-Герасименко. И ученые из ЕКА надеются на то, что «Фила», даже с невозможностью получения достаточного количества энергии, сможет провести большую часть запланированных исследований.

Изучение комет является крайне важным для науки. Все дело в том, что данные космические тела хранят в себе большие объемы информации о химическом составе Солнечной системы во времена ее молодости. Особенную ценность представляют кометы, которые крайне редко бывают в непосредственной близости от Солнца, прилетая с самых задворок Солнечной системы – из гипотетического Облака Оорта.