» » В НАСА опровергли опасность открытого российскими астрономами астероида
05:21 Среда 0 0
10-12-2014, 05:21

В НАСА опровергли опасность открытого российскими астрономами астероида

При помощи проведенных расчетов в Центре изучения малых планет Гарвардского университета, американские астрономы смогли определить, что астероид 2014 UR116, открытый российскими учеными и позиционируемый, как потенциально опасный, не так уж и опасен для нашей планеты и других планет Солнечной системы.

Новости об открытии нового потенциально опасного астероида 2014 UR116, диаметр которого равнялся 370 метрам, немало всполошила общественность. СМИ начали писать о появлении новой угрозы, которая может оказаться фатальной для огромных районов нашей планеты.

Однако в НАСА, решив проверить реальную опасность этого космического тела, получили весьма обнадеживающие данные. Проведя компьютерную симуляцию движения астероида в будущем, основываясь на данных о его орбите, эксперты смогли установить, что, по крайней мере 150 лет этот астероид нам уж точно угрожать не будет. Ближайшее расстояние, на которое 2014 UR116 подойдет к нашей планете за это время, составит 4,3 миллиона километров, и произойдет это в 2047 году.

Падение астероида столь больших размеров на нашу планету может привести к выделению гигантского количества энергии, что окажет деструктивное воздействие на огромные регионы Земли. Особенно опасным такое падение может быть в воду мирового океана, так как в этом случае поднимется огромная волна, которая сможет уничтожить прибрежные города с миллионами жителей. К счастью, данный астероид не угрожает нам сейчас, когда средств защиты от такой угрозы просто нет.