» » В НАСА обнаружили самую далекую галактику-линзу
04:33 Пятница 0 0
1-08-2014, 04:33

В НАСА обнаружили самую далекую галактику-линзу

При помощи космического телескопа «Хаббл» астрономы из НАСА смогли обнаружить самую далекую из известных галактик, способную воспроизводить эффект гравитационного линзирования.

Некоторые объекты в космическом пространстве, обладающие большой массой, могут искривлять это самое пространство в непосредственной близости от себя. И свет более далеких объектов, находящихся с такими гравитационными линзами на одной линии наблюдения, проходя через такое искривленное пространство, изменяется сам. При этом астрономы могут наблюдать сверх далекие объекты с большей четкостью. Однако открытая при помощи «Хаббла» галактика-линза сама относится к сверх далеким объектам, так как она расположена на невероятном расстоянии в 9,6 миллиардов световых лет от нас. На таких расстояниях, как правило, все галактики выглядят очень молодыми.

Ученые говорят, что данный объект поможет им понять, какова была Вселенная на самых ранних этапах своего существования. По словам ученых из НАСА, за те миллиарды лет, что свет от этой галактики шел к нам, тот район космоса мог преобразиться самым кардинальным образом. И сейчас его было бы не узнать.