» » В НАСА заинтересовались электрическими бактериями
03:56 Вторник 0 0
29-07-2014, 03:56

В НАСА заинтересовались электрическими бактериями

Ученые из НАСА взялись за изучение недавно открытых бактерий, которые для поддержания жизни питаются самым настоящим электричеством. В американском космическом ведомстве считают, что данные бактерии могут существовать и на других планетах.

Центром изучения данных бактерий в настоящее время является Университет Южной Калифорнии. Работающий здесь исследователь Кеннет Нильсон заявил, что эта форма жизни была найдена на морском дне, а также в песках пустынь. В отличие от всех остальных живых существ, которые получают необходимую энергию посредством потребления сахара и химических реакций с его участием, обнаруженные бактерии питаются самими электронами, не пользуясь услугами посредников.

Нильсон заявляет, что в том случае, если бы человек мог питаться также, все болезни и смерть от старости остались бы в прошлом. Естественно, ученые не надеются всерьез научить людей питаться от розетки, однако найденные бактерии имеют большое значение для специалистов из НАСА, которые уже долгое время ведут поиски внеземной жизни. По их словам, на других планетах и спутниках, где есть практически нечего, вполне могут проживать микроорганизмы, которые будут питаться именно таким образом.