» » Ученые открыли очередной опасный астероид
06:51 Воскресенье 0 0
5-01-2014, 06:51

Ученые открыли очередной опасный астероид

Специалисты из НАСА сообщили, что ими открыт новый астероид, который имеет определенные шансы столкнуться с Землей в 2040 году.

Космический объект был впервые обнар

Космический объект был впервые обнаружен в 2011 году, о чем и говорит его название – 2011AG5. В течение следующих десятилетий сей объект будет приближаться к нашей планете несколько раз, а в 2040 году имеет весьма немалые шансы с нами столкнуться. Шансы эти оцениваются, как 1 к 625, что делает вероятность этого импактного события одной из самых высоких в истории наблюдений. Впрочем, пока что эта информация только предварительная и орбита космического тела будет просчитываться и дальше в ближайшие годы, когда 2011AG5 в очередной раз приблизиться к нам.

Уточнять планируют и размеры астероида, но по предварительным данным его диаметр составляет 140 метров. Столкновение с объектом подобного размера может быть крайне опасным. Конечно, всю планету сей камень уничтожить не сможет, но оказать катастрофическое влияние на целый регион ему вполне по силам. Особенно опасным может быть падение такого астероида в океан, так как при этом образуется гигантская приливная волна, которая в состоянии смыть многие прибрежные города по всей планете.