Рейтинги программ, показанных в новогодний вечер и ночь, наглядно продемонстрировали, что российский зритель до сих пор хочет смотреть в этот вечер легендарную новогоднюю комедию Эльдара Рязанова "Иронию судьбы".
Просчитались логистики Первого канала, решив отменить многолетнюю традицию показа главного новогоднего отечественного фильма, под который выросло не одно поколение россиян. Пользователи Сети назвали такое решение "главной стратегической ошибкой руководства канала".
Данные рейтингов, которые опубликовала компания Mediascope, свидетельствуют о том, что "главная кнопка страны" проиграла каналу "Россия-1" в новогоднюю ночь борьбу за внимание зрителя. И именно, по причине отсутствия в сетке вещания легендарной комедии.
Аудитория телезрителей канала "Россия-1" в новогоднюю ночь превысила теле- аудиторию "Первого канала" на 200 000 зрителей и составила 3,2 миллиона человек. В итоге, Первый канал, по рейтингам, занял второе место.
На третьем месте по просмотрам, впервые оказался канал ТНТ, благодаря шоу-караоке и новогоднему выпуску "Однажды в России". 2,5 миллиона телезрителей были зафиксированы за просмотром этих программ.