» » Обнаруженная галактика в 1000 раз ярче Млечного Пути
09:36 Понедельник 0 0
17-07-2017, 09:36

Обнаруженная галактика в 1000 раз ярче Млечного Пути

Испанские исследователи обнаружили крайне удаленную от нас галактику, яркость которой на порядке превосходит аналогичные показатели для нашего «звездного мегаполиса».

Открытие было сделано при помощи телескопа Gran Telescopio Canaria, который, как и понятно из названия, работает на Канарских островах. Галактика, получившая название WISE J132934.18 + 224327.3, была обнаружена при помощи принципа гравитационного линзирования. Ее свет, прошедший через находящееся куда ближе скопление галактик, был многократно усилен и стал доступен для земного наблюдателя.

WISE J132934.18 + 224327.3, как заявляют ученые, ярче Млечного Пути примерно в тысячу раз. Причине этого может заключаться в крайне высокой скорости звездообразования – до 2 тысяч солнечных масс в год. Для сравнения, в нашей галактике ежегодно образуется звезд примерно на 2 солнечные массы.

При этом столь высокая скорость образования новых светил вполне объяснима, ведь открытая учеными галактика находится нот нас расстоянии в целых 10 миллиардов световых лет. А это значит, что мы смотрим в глубокое прошлое Вселенной, когда галактики были еще очень молодыми, и в них находилось куда больше газа – материала для образования звезд.