» » Hubble «поймал» в объектив кольцеобразную галактику
11:42 Понедельник 0 0
11-03-2013, 11:42

Hubble «поймал» в объектив кольцеобразную галактику

На официальном сайте исследовательской обсерватории Hubble Telescope, опубликованы новые фотографии, которые были сделаны космическим аппаратом.

На сей раз, в объективы

На сей раз, в объективы космического телескопа попала кольцеобразная галактика под индексом Zw II 28.

Скопление звезд Zw II 28,фотографии которого отправил на Землю Hubble Telescope, относится к классу кольцеобразных. Подобная странная форма звездного скопления вызвана тем, что в далеком прошлом, сквозь него пролетела другая галактика, имеющая меньшие размеры. Столкновение галактик не несет в себе катастрофических последствий, создавая однако процесс, который приводит к перераспределению вещества.

Обнаруженная галактика Zw II 28 не похожа на другие объекты своей классификации, так как в отличие от них, не располагает ядром плотного вещества. Специалисты американского космического агентства, проводившие изучение полученных фотографий полагают, что прошедшая через Zw II 28 небольшая галактика, находится в центре образовавшегося кольца.

Ознакомится с оригинальными снимками галактики Zw II 28 возможно на официальном сайте Hubble Space Telescope spacetelescope.org.