» » Следы таинственной планеты не обнаружены
05:41 Четверг 0 0
24-01-2013, 05:41

Следы таинственной планеты не обнаружены

Навязчивая идея о существовании неизвестной таинственной планеты, которая располагается по отношению к Солнцу ближе Меркурия, занимала умы многих исследователей на протяжении долгих лет. Так в девятнадцатом веке, значительное количество астрономов, пребывало в твердой уверенности существования неизвестной планеты.

Дополнительным фактором добавившим уверенности ученым, стали точные наблюдения за движением по орбите Меркурия, в котором исследователи обнаружили ряд странностей. Приверженцы теории существования неизвестной планеты, начали трактовать обнаруженные странности в поведение Меркурия, как результат воздействия другого большого космического тела.

Однако Общая теория относительности Альберта Эйнштейна, объяснила странности в движение самой близкой к светилу планеты, по сути закрыв вопрос волновавший ряд ученых. Тем не менее, сторонники теории существования неизвестного космического тела, переключились с планеты на астероид. Так по мнению ряда астрономов, такие астероиды могут располагаться под самым боком светила, на расстоянии около двадцати девяти миллионов километров.

Более близкое расположение к Солнцу, заставило бы астероиды быстро испариться, а при более далеком — воздействие Меркурия вытеснило бы их с орбиты в открытый космос.

Однако исследователи Национального управления по исследованию космического пространства (НАСА), используя данные зондов исследующих Солнце, заявили об отсутствии рядом со светилом каких-либо неизвестных космических объектов.