
Таким способом американское космическое аген
Таким способом американское космическое агентство NASA сможет пополнить свой бюджет. За счёт продажи рекламных мест на корпусе будущего марсохода его вполне неплохо можно будет пополнить, считает бывший конгрессмен-республиканец Роберт Смит Уокер (Robert Smith Walker). Он добавляет, что такой возможностью пренебрегать не стоит.Речь идёт о марсоходе, который собираются запустить на Марс в 2020 году.
Во время своего выступления на слушаниях по науке и технологиям в нижней палате конгресса Роберт Уокер отметил, что для организаторов, к примеру, автогонок, таких, как «Формула-1» и «NASCAR», продажа рекламных мест на борту гоночных автомобилей является нормальной практикой. Кроме того, встречается и продажа рекламных мест и на борту самолётов.
Такое своеобразное, по выражению Роберта Уокера, спонсорство приносит доход примерно 200—300 миллионов долларов в год. Такая сумма вполне достаточна, чтобы профинансировать полноценный космический полёт, цитирует Daily Mail слова Р. Уокера.
По мнению конгрессмена-лоббиста, вряд ли науке, аэронавтике и космонавтике нанесённые на борт аппарата названия фирм и компаний принесут какой-либо вред, а вот польза будет ощутима. Кстати, Роберт Уокер возглавлял с 1995-го по 1997-й год комитет по науке.
По мнению политика, полученные средства за счёт рекламы смогут помочь NASA преодолеть возможные трудности с финансированием. А трудности могут возникать, поскольку в стране уже наблюдается определённый кризис, и никто не знает, как долго он протянется.
Подобная схема, по его мнению, может быть использована и для поддержки будущего космического корабля «Орион», а если согласятся партнёры, реклама может быть размещена даже на МКС. Главное, отмечает лоббист, это желание.




