» » Астрофизики опубликовали изображение гигантского космического «пузыря»
11:35 Суббота 0 0
24-12-2016, 11:35

Астрофизики опубликовали изображение гигантского космического «пузыря»

Ученые из NASA опубликовали фотографии находящегося в тысячах световых лет от нас космического «пузыря». По словам астрономов, это образование является следствием эволюции одних из самых мощных звезд во Вселенной.

На фото изображена область, получившая название Шарплесс 2-308. Находится она в 5200 световых лет от нас в созвездии Большого Пса. Светящийся голубым цветом пузырь имеет примерно 60 световых лет в диаметре, а возраст его оценивается примерно 70 тысяч лет.

По словам специалистов, образование это вызвано сильнейшим звездным ветром от светила класса Вольфа-Райе, массой приблизительно в 20 солнечных. Данный тип звезд относится к категории крайне короткоживущих по солнечным меркам, отличаясь также большой мощностью.

В ходе изучения этого объекта астрофизики намерены узнать больше об эволюции подобных светил. На данный момент науке известно немногим более двух сотен подобных звезд, характеризующихся сильнейшим истечением вещества, часто образующим масштабные туманности. Так как подобные звезды обычно заканчивают свою жизнь очень ярко, то в будущем в этом районе галактики может произойти взрыв сверхновой.