» » Каждый 20-й человек на планете обречен умереть рано - ученые
07:19 Пятница 0 0
30-09-2016, 07:19

Каждый 20-й человек на планете обречен умереть рано - ученые

Новые данные ученых говорят о том, что часть населения планеты имеет генетические особенности, которые значительно укорачивают жизнь.

Открытие было сделано учены

Открытие было сделано учеными из Калифорнийского университета, что в Лос-Анджелесе. Генетики провели масштабные исследования ДНК 13 тысяч американцев и европейцев, и выяснили, что примерно у 5 процентов людей существует генетическая особенность, повышающая вероятность ранней смерти на 50 процентов. При этом риск остается даже, несмотря на отсутствие вредных привычек, достаточные физически нагрузки и правильное питание.

Ускоренное старение, как отметили ученые, происходит у таких людей вследствие метилирования ДНК, что в свою очередь приводит к нарушению нормальной дифференцировки клеток организма. Вследствие этого физиологический возраст у таких людей превышает возраст реальный, и вовсе не по причине внешних факторов.

Рассматривая двух 60-летних мужчин, один из которых попадает в эти 5 процентов, а второй – нет, но при этом курит, можно сказать, что риск преждевременной смерти у первого повышается на 75 процентов, а у второго – лишь на 60, даже несмотря на наличие такой вредной привычки.