» » Фотография «невидимой» кометы была выложена в интернет
07:03 Вторник 0 0
27-09-2016, 07:03

Фотография «невидимой» кометы была выложена в интернет

Специалисты решили выложить в сеть интернет фотоснимок неизвестной кометы, которая практически «невидима» для земных приборов и, тем более, для человеческого глаза.

По словам американских ученых, увидеть комету под названием C/2016 R3, практически невозможно, и потому она получила соответствующее название, то есть «невидимая».

При этом стоит также отметить, что уникальное небесное тело было обнаружено еще 11 сентября. А нашел его астроном-любитель из Крыма по имени Геннадий Борисов. Данное открытие он сделал с помощью телескопа MARGO.

Хотя уже сейчас специалисты из США весьма скептически относятся к возможности выживания данной кометы, по мере ее дальнейшего сближения с Солнцем. На минимальное расстояние к нашему светилу она должна подлететь уже 12 октября, после чего постепенно начнет удаляться от него.

Интересно то, что качественно сфотографировать эту комету человечество сможет только лишь через сто тысяч лет.