» » Планета, вращающаяся вокруг двух звезд, была найдена телескопом «Hubble»
05:38 Пятница 0 0
23-09-2016, 05:38

Планета, вращающаяся вокруг двух звезд, была найдена телескопом «Hubble»

С помощью телескопа «Hubble» ученые сумели обнаружить планету, которая вращается вокруг двух звезд. Специалисты утверждают, что данное небесное тело находится на расстоянии в 8 тысяч световых лет от Земли.

Американские исследователи утверждают, что указанная звезда вращается вокруг двух красных карликов, которые отдалены друг от друга на 11 миллионов километров. Причем расположена эта планета в системе OGLE-2007-BLG-349, обнаружить которую удалось еще в 2007 году.

Также стоит отметить, что данная звезда совершает полный оборот по своей орбите за семь лет. Ну а оба светила, которые были упомянуты ранее, расположены в 482 миллионах квадратных метров от нее.

Надо сказать, что ученые впервые применили для данного исследования стратегию так называемого гравитационного микролинзирования, которая и сделала возможным обнаружение этого небесного тела.

Проанализировав снимки телескопа, ученые пришли к единому мнению, что ранее замеченный звездный свет принадлежит не одной звезде, а нескольким.