» » Ученые НАСА опубликовали снимок двух активных областей Солнца
04:21 Вторник 0 0
3-11-2015, 04:21

Ученые НАСА опубликовали снимок двух активных областей Солнца

Специалисты американского космического ведомства НАСА сделали фотографии двух активных областей Солнца, которые были созданы при помощи находящегося в космосе автоматического исследовательского зонда.

Снимки были полечены 27 октября при помощи «Обсерватории солнечной динамики» (Solar Dynamics Observatory). Зонд смог сфотографировать два ярких пятна на поверхности Солнца, являющиеся активными областями с большей, чем у окружающей плазмы, температурой и светимостью.

Напомним, что ранее Solar Dynamics Observatory опубликовала снимки длинной темной нити, являющейся облаками солнечного вещества, которые вытянулись и удерживаются вместе под воздействием сильнейшего магнитного поля нашей звезды.

Космический аппарат Solar Dynamics Observatory был запущен в феврале 2010 года и изначально рассчитывался на 5 лет функционирования. Однако, учитывая текущее состояние зонда и важность тех данных, которые он передает ученым, в НАСА приняли решение продлить эксплуатацию на срок до 10 лет. Космический зонд находится на расстоянии в 36 тысяч километров от нашей планеты на геосинхронной орбите. Примечательно, что в период с 2010 по 2015 годы аппарат передал ученым данных общим объемом в 2600 терабайт, что эквивалентно 200 миллионам фотоснимков.