Корабль CST-100 Starliner будет производиться во Флориде, в том самом сборочном цеху, где ранее американское космическое ведомство готовило свои космические челноки.
Пре
Корабль CST-100 Starliner будет производиться во Флориде, в том самом сборочном цеху, где ранее американское космическое ведомство готовило свои космические челноки.Пре
Представители американской компании, известной прежде всего своими самолетами, заявили о том, что официально открывают сборочный цех по производству космических кораблей CST-100 Starliner, которые должны будут стать своеобразными орбитальными «такси» и будут доставлять людей на борт МКС в 2017 году.
Напомним, что CST-100 Starliner, который вмещает до 7 человек, станет не единственным частным кораблем, который будет летать на МКС с 2017 года. Параллельно над этим работает компания SpaceX Элона Маска. Последние решили пойти более простым путем и не создавать корабль с нуля. Ведь у них уже имеется грузовик Dragon, который единственный из одноклассников может совершать приземление, в то время, как остальные грузовые корабли просто сгорают в плотных слоях атмосферы. Именно это свойство «Дракона» и использовали для того, чтобы превратить его в пассажирский корабль.
В настоящее время, напомним, США, Европа и Япония вынуждены платить России за полеты на МКС. Ведь запускаемый с территории космодрома Байконур корабль «Союз», несмотря на солидный возраст, в настоящее время является единственным средством, способным добраться до орбитального комплекса. До 2017 года, по имеющемуся контракту, НАСА заплатит за доставку 6 своих астронавтов 490 миллионов долларов.