» » НАСА продемонстрировали видео испытания корабля CST-100 Starliner
08:34 Воскресенье 0 0
21-02-2016, 08:34

НАСА продемонстрировали видео испытания корабля CST-100 Starliner

Американское космическое ведомство опубликовало в сети видео, на котором испытывалась возможность спускаемой капсулы корабля CST-100 садиться на водную поверхность.

На опубликованном в сети видео можно увидеть процесс тестирования разработанного Boeing корабля в Исследовательском центре Лэнгли, что в американском штате Вирджиния. Специалисты проверяли способность Starliner садиться на воду. Несмотря на то, что по планам данный корабль должен будет приземляться на твердую поверхность, в НАСА требуют, чтобы корабль еще и приводнялся на случай нештатных ситуаций.

Космический корабль CST-100 от Boeing, как и разрабатываемая SpaceX пассажирская версия грузовика Dragon, через несколько лет должны будут начать совершать рейсы по направлению к МКС. Таким образом, США будут независимы от России в вопросах доставки астронавтов на борт станции.

Сейчас, напомним, пилотируемые запуски на МКС осуществляются исключительно на кораблях серии «Союз», выводимых на орбиту одноименными ракетами с космодрома Байконур. В США же, после закрытия программы космических челноков, платят российским партнерам сотни миллионов долларов за возможность отправлять своих людей на МКС.