» » НАСА будет транслировать выход россиян в открытый космос
07:28 Воскресенье 0 0
9-08-2015, 07:28

НАСА будет транслировать выход россиян в открытый космос

Выход российских космонавтов Геннадия Падалки и Михаила Корниенко за пределы Международной космической станции, намеченный на понедельник, будет транслироваться НАСА в прямом эфире. Информация об этом представлена на официальном сайте американского космического ведомства.

Напомним, что двое российских космонавтов выйдут в открытый космос согласно действующей программе пребывания на Международной космической станции. В ходе внебортовой деятельности, которая продлится примерно шесть часов, российские космонавты должны произвести ряд работ по монтажу и демонтажу оборудования. Кроме того космонавтам предстоит взять пробы снаружи станции для проведения научных исследований.

Геннадий Падалка в настоящее время является самым опытным российским космонавтом. После возвращения на Землю в сентябре общая продолжительность его космических миссий составит рекордные 878 суток.

Что касается Михаила Корниенко, то он, вместе с американцем Скоттом Келли, пребывает на станции в рамках экспериментальной годовой миссии, основной задачей которой является проверка воздействия длительного пребывания в условиях космоса на организм человека. Данные, полученные в ходе этих экспериментов, помогут ученым в подготовке полета на Марс и других длительных космических миссий.