» » Магия космоса: опубликовано видео выхода космонавтов за борт МКС
03:41 Воскресенье 0 0
13-09-2015, 03:41

Магия космоса: опубликовано видео выхода космонавтов за борт МКС

Роскосмос выложил в сеть видео имевшего место 10 сентября выхода за борт МКС российских космонавтов Геннадия Падалки и Михаила Корниенко.

На видео мы можем наблюда

На видео мы можем наблюдать, то, что видели сами космонавты во время сеанса внебортовой деятельности благодаря высококачественным камерам, установленным на скафандрах. При этом в видео несколько раз меняется освещение, так как станция периодически оказывается на темной стороне планеты.

В ходе сеанса внебортовой деятельности космонавты провели монтаж и демонтаж ряд инженерных, а также научных объектов на российском сегменте, а также очистили иллюминаторы, попутно взяв образцы.

Один из участников этого набирающего в интернете популярность видеоролика – космонавт Геннадий Падалка, прибыл на Землю 12 сентября вместе с датчанином Андреасом Могенсеном и казахстанцем Айдыном Аимботовым. Россиянин, после окончания данной космической вахты, смог довести общий стаж своего пребывания в космосе до 878 суток, что является мировыми рекордом.

Другой участник видео – россиянин Михаил Корниенко, вместе с американцем Скоттом Келли, остался на борту МКС еще на год. Оба принимают участие в уникальном эксперименте, целью которого является сбор данных о влиянии длительного нахождения в космосе на человеческий организм. В будущем это поможет ученым лучше подготовиться к таким пилотируемым миссиям, как полет на Марс.