» » Астероид решено назвать именем хоккеиста Овечкина
05:30 Пятница 0 0
10-10-2014, 05:30

Астероид решено назвать именем хоккеиста Овечкина

Самый известный российский хоккеист Александр Овечкин был увековечен в космосе. Открытый несколько лет назад российским астрономом астероид получил официальное название Ovechkin.

Российский астроном Леонид Еленин открыл данное космическое тело еще в 2009 году. Но тогда данная находка не вызывала такого интереса к себе, ведь новые астероиды в Солнечной системе открывают постоянно.

Однако несколько дней назад Еленин написал на своей странице в Facebook о том, что открытый астероид официально назван Ovechkin в честь 29-летней российской звезды хоккея. «Хочу поздравить Овечкина с прошедшим 17 сентября днем рождения и заявить, что, что теперь в Солнечной системе летает астероид, названный его именем» - написал российский астроном.

Параметры орбиты космического тела пока не известны, как не ясны размеры астероида и то, является ли он потенциально опасным для нашей планеты. Не известной пока осталась и реакция самого Александра Овечкина на столь оригинальный подарок. Хотя, очевидно, что любой человек был бы рад, если бы в его честь назвали астероид.

Данный астероид является лишь одним из нескольких, открытых 33-летним российским астрономом. Кроме того Еленин открыл долгопериодическую комету C/2010 X1 и короткопериодическую P/2011 NO1. Последняя получила официальное название Elenin, в честь своего первооткрывателя.