» » На астероиде обнаружена черная пирамида идеальной формы
02:50 Понедельник 0 0
14-07-2014, 02:50

На астероиде обнаружена черная пирамида идеальной формы

Ученые, рассматривая в телескоп астероид 1999 RQ36, обнаружили весьма необычную для данного объекта деталь ландшафта – черную пирамиду, которой многие уже приписывают искусственное происхождение.

На фотографиях космического тела, полученных не так давно, ученые обнаружили черную пирамиду с практически идеальными сторонами, плоской вершиной и прямоугольным белым объектом на одной из граней. Естественно, находка вдохновила множество уфологов на создание самых невероятных теорий по поводу возможного происхождения этой пирамиды. По их словам, объект является не чем иным, как кораблем инопланетян, вмонтированным в тело астероида. Ну а белый прямоугольный объект, по их словам, вполне может сойти за иллюминатор. Впрочем, официальная наука пока не спешит делать столь радикальных выводов, основываясь на полученной к настоящему времени информации.

Астероид 1999 RQ36, как и понятно из названия, был открыт еще в далеком 1999 году. Данное космическое тело имеет вес в 60 миллионов тонн и диаметр в целых 600 метров. А тот факт, что шанс на его столкновение с нашей планетой оценивается, как 1 к 1000, что довольно немало по космическим меркам, заставляет ученых всерьез опасаться этого астероида. Столкновение космического объекта столь большого размера с нашей планетой может иметь самые губительные последствия для огромных регионов Земли.