» » Телескоп ESO сделал снимок красивейшей галактики
16:50 Воскресенье 0 0
9-07-2017, 16:50

Телескоп ESO сделал снимок красивейшей галактики

При помощи мощностей Европейской Южной Обсерватории удалось сделать снимок галактики М77, славящейся своей красотой и удобным углом расположения.

Галактика М77 б

Галактика М77 была открыта еще в далеком 1780 году, и тогда ее принимали за туманность. Столь раннее время открытия обусловлено тем, что данное образование, находящееся в созвездии Кита, расположено в 60 миллионах световых лет от нас, что весьма немного по космическим меркам. Однако несовершенство используемой тогда техники для космических наблюдений не давали возможности идентифицировать объект, как галактику.

Спиральная структура имеет величину примерно в 100 тысяч световых лет. Красоте данного объекта обусловлена тем, что он расположен под таким углом для земного наблюдателя, который позволяет отлично обозревать и ядро, и спиральные рукава этого «звездного мегаполиса». При этом можно хорошо рассмотреть многочисленные следы пыли, в избытке содержащейся в рукавах галактики. Данные пылевые облака содержат в себе также молекулярный водород, и в них в большом количестве рождаются новые звезды, а также формируются планеты. Ну и конечно же облака придают М77 действительно эффектный внешний вид.