Если бы кто из вас побывал во вторник вечером в Иране, то он бы мог наблюдать очень необычную картину – тысячи людей вышли на улицы и всматриваются в окружность Лун
Если бы кто из вас побывал во вторник вечером в Иране, то он бы мог наблюдать очень необычную картину – тысячи людей вышли на улицы и всматриваются в окружность Луны. Оказывается, они ждали, когда же на нашем спутнике покажется логотип Пепси, который, якобы, должен быть спроецирован на поверхность Луны при помощи огромного лазера. Текст шутки о том, что во вторник вечером Пепси будет проецировать на Луну свой логотип, облетела иранский сегмент интернета, передаваясь по социальным сетям. Естественно, многие люди сразу засомневались в том, что такое возможно с технической точки зрения, и поняли, что имеют дело с шуткой. Но вместе с тем было не мало и тех, кто поверили всему этому, их то и можно было наблюдать вечером на улицах страны. Люди стояли на тротуарах и крышах домов. Однако, проходили часы и никакого логотипа Пепси они не видели. В сети сразу же стали появляться гневные угрозы оторвать что-нибудь шутникам, но было немало и тех, кто воспринял свое простодушие с иронией.
Отдельно повеселило одно информационное агентство IRNA , которое видимо также приняло данную информацию за чистую монету. Они брали интервью у рекламных специалистов, пытаясь понять, какие технологии будут использованы для проецирования на столь отдаленный объект логотипа Пепси. Причем, обсуждение велось достаточно искренне, что еще больше убедило людей. Были затронуты даже моральные стороны такой рекламы. Намекалось на то, что Луна, как романтический образ в глазах многих людей просто не может быть площадкой для рекламы.
Кстати, так над иранцами шутят уже не в первый раз. В 1978 году, когда назревала исламская революция, неизвестными шутниками была распространена информация о том, что на Луне будет видно изображение аятоллы Хомейни. Естественно, что никакого изображение тогда не появилось, не смотря на то, что некоторые утверждали, что видели его.