» » Новая галактика имеет прямоугольную форму
13:37 Вторник 0 0
20-03-2012, 13:37

Новая галактика имеет прямоугольную форму

Австралийские астрономы из Swinburne University of Technology in Australia открыли новую галактику, которая располагается в семидесяти миллионах световых лет от Земли. Возможно эта открытая галактика и не была бы таким уж интересным фактом, если бы не её форма. Новая галактика, получившая индекс LEDA 074886 — представляет собой прямоугольник.

Информацию и изображение новой галактики имеющей прямоугольную форму, получил астрофизик Dr. Lee Spitler — производящий исследования при помощи телескопа Japanese Subaru Telescope.

Первоначально астрономы предполагали, что столь необычная форма галактики — вызвана взаимодействием с соседней галактикой. Однако более детальное изучение открытия, позволило предполагать — что прямоугольная форма, это результат столкновения двух карликовых галактик.

В результате столкновения различных галактик, иногда образовываются разнообразные слияния — которые могут иметь самую причудливою форму. Но обнаружение таких слияний, в бескрайних просторах космического пространства, действительно нечастое явление — и по этому вызывает повышенный интерес учёных-астрономов.