» » Ученые пытаются разгадать сигнал, полученный из космоса
18:48 Среда 0 0
18-01-2012, 18:48

Ученые пытаются разгадать сигнал, полученный из космоса

Телескопы института Seti в штате Калифорния «ловят» сигналы из космоса.

Телескопы института Seti в штате Калифорния «ловят» сигналы из космоса.

Человечество уже несколько тысячелетий подает сигналы в космос, надеясь выйти на контакт с внеземными цивилизациями. Скорее всего, первыми, кто узнает о существовании таких вот цивилизаций, станут ученые, работающие в рамках Программы поиска внеземного разума (сокр. англ. - Seti). Они занимаются изучением всех сигналов, поступающих в радиотелескопы с целью обнаружения чего-то необычного. Но, что же произойдет, если ученые действительно обнаружат «звонок» из космоса? Неужели эта информация останется засекреченной для миллиардов людей?

Не стоит беспокоиться

Сет Шостак, главный астроном Seti, утверждает, что беспокоиться незачем. Какой-либо сигнал от инопланетян, обнаруженный институтом Seti, должен будет подтвержден и другими телескопами по всему миру, на что уйдет практически вся неделя. А за это время люди уже узнают о произошедшем из социальных сетей.

Полученный сигнал был ложным

По заявлению С. Шостака, если такие сигналы будут зафиксированы, об этом нужно обязательно публично заявить. Но кого конкретно нужно об этом проинформировать и как действовать в случае обнаружения – об этом нигде не упоминается. Уже на протяжении долгих лет ученые из института Seti тщетно пытаются убедить агентство UNOOSA заняться разработкой планов на случай контактов с инопланетянами.

Привет, земляне! Мы здесь!

В итоге планированием вероятного ответа инопланетянам занялся профессор Seti Пол Дэвис. П. Дэвис отмечает, что основная проблема заключается в том, что ученые даже не догадываются, о чем может быть послание, а на его расшифровку уйдут, скорее всего, целые годы, а может быть, даже десятилетия. Однако, практически все ученые Seti убеждены в том, что отвечать на такие сигналы необходимо. Но вопрос о том, каким образом это будет сделано, все еще остается без ответа.