» » Американские ученые связали ожирение со слабоумием
08:08 Вторник 0 0
18-10-2016, 08:08

Американские ученые связали ожирение со слабоумием

В результате масштабного исследования, проведенного учеными из Аризонского университета, избыточная масса тела была связана с ухудшением мозговой деятельности.

Открытие было произведено в результате исследования 9 тысяч человек, проводившееся с 2002 года. Исследования проводили биологи, психологи, а также диетологи. В ходе тестов удалось выяснить, что чем выше индекс массы тела, тем больше вероятность ухудшения работы головного мозга.

Все дело в С-реактивном белке, который ученые обнаружили в плазме крови у тучных людей. Белок сей указывает на наличие патологических процессов, происходящих в головном мозге. Исследователи смогли установить, что избыточная масса тела увеличивает вероятность возникновения воспалительных процессов, вызывает расстройство памяти и снижение внимания.

Индекс массы тела показывает отношение веса к росту. Вывести его для себя, при знании этих физических параметров, довольно просто, и в интернете присутствует формула, по которой это можно сделать. Что же касается данного открытия, то оно может пополнить собой ту копилку отрицательных факторов ожирения, что уже известных на данный момент.