Исследователи, представляющие Бостонский университет нашли связь между интересом подростков к алкогольным напиткам, и рекламе последним по телевизору. Ученые от
Исследователи, представляющие Бостонский университет нашли связь между интересом подростков к алкогольным напиткам, и рекламе последним по телевизору. Ученые отмечают, что одной из главных причин алкоголизма в этом возрасте являются именно рекламные ролики по ТВ.Специалисты отмечают, что реклама спиртных напитков существенным образом влияет на подрастающее поколение. Чем больше дети смотрят ее, тем больше они хотят попробовать тот или иной алкогольный напиток.
Благодаря ранее проведенному анкетированию более 1 тысячи подростков, употребляющих спиртные напитки, ученым удалось выяснить истинную причину их пристрастия к алкоголю.
Как оказалось, что молодые люди в возраст от 13 и до 20 лет в течение последнего месяца смотрели рекламу алкогольных напитков по телевизору.
В итоге те, которые с завидной регулярностью просматривают по ТВ подобную рекламу, употребляют в месяц несколько сотен порций алкоголя. Те же, кто не смотрит ее, может выпить около 14 порций спиртных напитков в месяц.