Как заявили эксперты из BI Intelligence, аудитория четырех крупнейших мессенджеров стала уже даже больше, чем количество пользователей наиболее популярных социальных се
Как заявили эксперты из BI Intelligence, аудитория четырех крупнейших мессенджеров стала уже даже больше, чем количество пользователей наиболее популярных социальных сетей.Специалисты отмечают, что в данный момент времени пользователи мессенджеров являются невероятно активными, поскольку они не просто общаются между собой с помощью данных приложений, но также и используют их для деловых целей.
В частности, сейчас многие люди, которые активно пользуются такими программами, все чаще сотрудничают с известными брендами, ищут тот или иной товар, или же просто получают совершенно отдельный самостоятельный контент определенного типа.
Сейчас мессенджеры существенно выросли в плане функциональности и делового применения, и если раньше они всего лишь представляли собой приложения для обмена соответствующей информацией, то сейчас они стали новыми системами, которые имеют свои социальные и информационные связи.