» » Телескоп «Кеплер» перешел в аварийный режим – СМИ
08:53 Воскресенье 0 0
10-04-2016, 08:53

Телескоп «Кеплер» перешел в аварийный режим – СМИ

На официально сайте НАСА появилась информация о том, что космический телескоп «Кеплер», который знаменит своими открытиями экзопланет, перешел в аварийный режим. На данный момент специалисты пытаются решить проблему.

В последний раз успешная связь с телескопом устанавливалась 4 апреля и тогда специалисты не заметили никаких проблем. Однако во время следующего сеанса связи 7 числа был обнаружен низкий уровень активности. При этом удалось выяснить, что аппарат к тому времени находился в аварийном режиме уже 36 часов.

В НАСА отметили, что в настоящее время восстановление связи с аппаратом является для них приоритетной задачей. Специфика ситуации в том, что аппарат находится примерно в 120 миллионах километров от нашей планеты, и связь с ним происходит с задержкой в несколько минут.

Космические телескоп «Кеплер» является флагманом в вопросах поиска планет, вращающихся вокруг других звезд. Данный космический аппарат пережил выход из строя двух из четырех стабилизирующих гироскопов, однако по-прежнему работает в рамках миссии «Кеплер К2». Данные, полученные от запущенного в 2009 году аппарата, исследуются учеными до сих пор.