» » НАСА опубликовали снимок центра Млечного Пути
07:20 Пятница 0 0
1-04-2016, 07:20

НАСА опубликовали снимок центра Млечного Пути

Американское космическое ведомство НАСА на своем официальном сайте опубликовало снимок центральной части галактики Млечный Путь, сданный в инфракрасном диапазоне камерой находящегося на околоземной орбите телескопа «Хаббл».

На снимке, который охватывает небольшое по галактическим меркам пространство в 50 световых лет, расположены не только сотни тысяч звезд, но и сверхмассивная черная дыра Стрелец А*, которая находится в самом центре Млечного Пути. Специалисты полагают, что в центральной части галактики может находиться до десяти миллионов звезд, однако облака пыли закрывают от нас свет подавляющего большинства из них.

Самым примечательным объектом этого района галактики, удаленного от Солнечной системы на 27 тысяч световых лет, конечно же, является сверхмассивная черная дыра Стрелец А* массой в 4 миллиона масс Солнца. Данный объект окружает самое плотное звездное скопление в нашей галактике.

Сей снимок, как заявили астрономы НАСА, должен позволить им лучше понять структуру и эволюцию центральной части Млечной Пути и то, как туда попало такое количество звездной материи.

Что касается самих сверхмассивных черных дыр, которые, как считается, имеются не только в Млечном Пути, но и в центрах других массивных галактик, то природа их образования пока точно не установлена.