» » В честь исследователя челябинского метеорита назовут гору в Антарктиде
04:17 Среда 0 0
20-01-2016, 04:17

В честь исследователя челябинского метеорита назовут гору в Антарктиде

Именем российского ученого Виктора Гроховского будет названа одна из расположенных на самом южном и холодном материке планеты гора.

Информацию об этом распростр

Информацию об этом распространили участники первой в истории России метеоритной экспедиции в Антарктиду. Именно процессор Уральского федерального университета Виктор Гроховский и стал организатором этой уникальной для нашей страны экспедиции. Помимо этого он был одним из исследований знаменитого челябинского метеорита.

В экспедиции заявили, что на территории их работы в Антарктиде была обнаружены безымянная гора высотой примерно в 2000 метров. Назвать данную вершину было решено в честь российского ученого.

Вернувшая из Антарктиды метеоритная экспедиция привезла с собой около трех сотен найденных в южной ледяной пустыне фрагментов, немалая часть которых может действительно являться остатками ворвавшихся в атмосфере космических тел. Все обнаруженные специалистами фрагменты пройдут экспертизу, по итогам которой ученые планируют выяснить их природу.

Антарктида, по мнению специалистов, является уникальным для поиска метеоритов регионом нашей планеты. Однородность поверхности материка значительно облегчает поиск, а низкие температуры и другие факторы, имеющие место в этом регионе планеты, позволяют космическим «гостям» идеально сохраняться в течение долгого времени. Таким образом, исследования данных фрагментов могут открыть больше информации.